Группа компаний «Новое Слово»


Мы готовы ответить на любые вопросы! Задавайте!

Вот уже более 12 лет мы помогаем нашим клиентам, несмотря на перманетный кризис, выводить продукты и услуги на рынок и добиваться максимальной эффективности рекламной кампании!

Вопросы и ответы
В этой рубрике мы собрали для вас типовые вопросы клиентов и ответы наших специалистов (F.A.Q.) Прежде чем задать свой вопрос – посмотрите, возможно этот ответ уже есть в нашей базе, ведь мы работаем для наших клиентов уже более 14 лет (агентство основано в 2008 году). Но если вы не найдете нужного ответа – просим вас в форме (ниже на странице) написать текст вопроса и ваш контактный номер телефона или электронной почты. Если ответ вам нужен срочно – позвоните по телефону +7 495 749-60-70 или обращайтесь через Jivosait внизу страницы к нашим специалистам.
Нейминг (разработка названий)
Сколько вариантов названий вы разрабатываете?
Наши специалисты в области нейминга разработают столько вариантов, сколько вам необходимо, чтобы окончательно выбрать название. Для начала - есть типовые подходы: 5 вариантов и 10 вариантов. Но в любом случае, клиенту необходимо заполнить бриф на разработку названия и обсудить предстоящую работу со специалистом агентства по телефону (скайпу). Обычно клиенты выбирают из 10 названий одно или два для дальнейшего маркетингового продвижения и тестирования. И уже на стадии тестирования на фокус-группах названий выбирают окончательный будущий бренд. Если из предлагаемых названий клиент не выберет ни одного - работы могут быть продолжены на условиях разработки дополнительного варианта (платно). Чтобы результат работы агентства совпал с ожиданиями клиента необходимо более точно формулировать бриф (техническое задание).
Если нам не понравится варианты названий, что в таком случае делать?
Такой вариант развития событий бывает, но довольно редко. Заказчик изначально пишет Техническое задание (бриф) на разработку названия, описывает то, что он хочет получить на выходе. Над каждым проектом нейминга работают несколько отдельных специалистов. Чтобы ожидания клиента совпадали с полученным результатом от Агентства необходимо более точно формулировать задачи в брифе.

Разработка дополнительного варианта названия стоит дополнительных усилий агентства, мы изначально оговариваем это в Договоре. Если в изначальной задаче Клиентом указан довольно широкая тематика названий, специалисты Агентства предупреждают Заказчика о возможном несоответствии ожиданий и возможных результатов, в таком случае, лучше воспользоваться услугой по разработке максимального количества вариантов (10 вариантов).
Сможем ли мы после разработки нового названия зарегистрировать его в Роспатенте?
Мы предлагаем варианты названия компании, предварительно проверив эти названия у экспертов Роспатента и предлагаем сразу регистрировать товарный знак по необходимым для вашего бизнеса классам. Таким образом, приоритет знака будет у вашей компании. Регистрировать желательно не просто название, а комбинированное сочетание - визуальный знак и название вместе.
Разработка фирменного логотипа
3 варианта логотипа - насколько они будут отличаться друг от друга?
Наши дизайнеры в соответствии с договором на разработку логотипа разрабатывают 3 варианта логотипа, делают это 3 разных исполнителя, поэтому агентство гарантирует уникальность всех вариантов. Как правило, перед разработкой логотипа «прорабатываются» направления дизайна, и каждому специалисту дается возможность разработать одно из трех направлений. «Попадание» в нужный (с точки зрения Клиента) вариант определяется не вкусом дизайнера или заказчика, а точным техническим заданием на разработку знака. Все 3 знака изначально будут соответствовать техническому заданию. Именно поэтому, мы предполагаем, что Клиенту будет из чего выбрать тот единственный знак, который он хочет иметь. Каждый следующий вариант логотипа рисуется на основании дополнительного Приложения к Договору и работа будет оцениваться (по прайс-листу) в 5.000 рублей за каждый дополнительный знак (логотип).
Сможем ли мы после разработки нового названия зарегистрировать его в Роспатенте?
Мы предлагаем варианты названия компании, предварительно проверив эти названия у экспертов Роспатента и предлагаем сразу регистрировать товарный знак по необходимым для вашего бизнеса классам. Таким образом, приоритет знака будет у вашей компании. Регистрировать желательно не просто название, а комбинированное сочетание - визуальный знак и название вместе.
Если нам не понравится все три варианта, что в таком случае необходимо делать?
Такой вариант развития событий бывает, но довольно редко. Заказчик изначально ставит Техническое задание на разработку знака, описывает то, что он хочет получить на выходе. Над каждым проектом работают несколько дизайнеров (как правило отдельно друг от друга). На выходе получается 3 (три) решения, каждое из которых отвечает задачам, поставленным в ТЗ. Если ни один вариант заказчику не подходит, это говорит, в первую очередь, о неточно поставленном задании. Это происходит, как правило, когда Заказчик ждет чего-то определенного - выход из положения кроется в начале работы над проектом: именно это задуманное Вами и нужно рассказать дизайнеру, чтобы он смог воплотить это в знаке.

Разработка дополнительного варианта знака стоит дополнительных усилий дизайнера и всего агентства в целом, мы изначально оговариваем это в Договоре на разработку логотипа. Стоимость работ вы можете уточнить на соответствующей странице услуги.
Форма для вопросов
Прежде чем задать свой вопрос – посмотрите выше, возможно ответ на вопрос уже есть в нашем F.A.Q.
Имя
E-mail
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика в отношении обработки персональных данных
Посмотрите другие страницы нашего сайта:
Made on
Tilda